Чугунные задвижки – область применения и конструкционные особенности

Процесс создания трубопровода – это очень ответственная работа, именно от правильного монтажа системы будет зависеть функционирование транспортирования жидкостей и газов на дальние расстояния и максимальная безопасность для пользователей.

К этому процессу нужно относиться серьезно и с полной ответственностью. Особенно важная составляющая заключается в расчетах, а также в материалах, которые должны быть высококачественными и надежными. Все работы по созданию трубопроводной системы должны проводиться опытными мастерами с большим опытом.

Немаловажную роль в данной работе играют задвижки чугунные, которые позволяют эффективно перекрывать движение потока транспортируемого вещества на определенном участке. Такая мера может стать полезной, когда происходит проведение ремонтных работ на объекте. Многие не понимают, почему выбирают именно чугунные задвижки. Дело в том, что чугун – это один из самых стойких к повреждению и высоким показателям ликвидуса материал. Чугунная задвижка сможет прослужить длительный период времени и отрекомендует себя с наилучшей стороны.

Задвижка из чугуна неприхотлива в обслуживании, также обладают минимальным гидравлическим сопротивлением. Сегодня купить такой элемент можно без особого труда. Стоимость задвижек полностью зависит от технических характеристик модели и артикула.

Область применения

Чугунные задвижки обладают достаточно широкой сферой применения. Ее монтируют в трубопроводных системах сточных, холодных и горячих вод, которые поставляются в жилые помещения. Также задвижка может быть установлена в тех местах, где происходит процесс работы с газами и паром.

Конструкционные особенности

Задвижка имеет в своем комплекте специальный затворный элемент, который способен двигаться перпендикулярно потоку воды. Техническая конструкция задвижки из чугуна способна реализовывать два основных режима: «открыто» и «закрыто». Каждая модель задвижки ориентирована для разных температурных режимов.

Нужно помнить, что задвижка данного типа нельзя эксплуатировать в качестве регулирующей арматуры. Дело в том, что для корректной работы детали диска затвора должны быть полностью опущены или же наоборот – полностью подняты. Использовать такие элементы можно с максимальным давлением в пределах 1,0 Мпа. Деталь должна монтироваться только маховиком вверх.

Оставить комментарий

Войти с помощью: